О возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг

О возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг

Администрация Аликовского района напоминает о возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – портал ЕПГУ) и регистрации граждан на ЕПГУ.
Напоминаем о порядке регистрации граждан на ЕПГУ:
Существует 3 уровня регистрации на портале ЕПГУ:
- подтвержденный — полный доступ ко всем электронным государственным услугам. Для этого требуется либо обратиться в центр обслуживания, либо получить код подтверждения по почте, либо воспользоваться средством электронной подписи.
- стандартный — ограниченный доступ. Требуется ввести СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность и дождаться окончания автоматической проверки этих данных.
- упрощенный — ограниченный доступ. Упрощенная учетная запись регистрируется онлайн с использованием номера телефона или адреса электронной почты.
Подтвердить учетную запись можно:
- через банки - онлайн, если гражданин является клиентом: СберБанк, Банк ВТБ, Тинькофф Банк, Почта Банк, Банк Санкт-Петербург, АкБарс Банк, СКБ Банк, Газэнергобанк, ДелоБанк;
- в центре обслуживания — личное обращение в любой центр обслуживания с паспортом и СНИЛС;
- через Почту России, заказав письмо с кодом на адрес в России или за границей;
- по усиленной квалификационной электронной подписи (далее – КЭП). КЭП представляет собой флешку с файлами, в которых хранится зашифрованная информация, подтверждающая вашу личность и подлинность подписанного документа. КЭП выдают аккредитованные удостоверяющие центры за 1 день. Для выпуска КЭП потребуются: паспорт, ИНН, СНИЛС и заявление.


 



13 апреля 2021
09:50
Поделиться