2021.10.15 №921 О внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и в документацию об аукционе в электронной форме
В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» администрация Аликовского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
- Внести в извещение об осуществление закупки об аукционе в электронной форме на поставку компьютерной периферии, утвержденную постановлением от 11.10.2021 г. №903 «Об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона», следующие изменения:
- Во вкладке «Документы» документацию об аукционе в электронной форме изложить в новой редакции;
- Во вкладке «Общая информация» в разделе «Информация о процедуре закупки»:
а) «Дата и время начала подачи заявок» изложить в новой редакции: «15.10.2021»;
б) «Дата и время окончания подачи заявок» изложить в новой редакции: «25.10.2021 09:00»;
в) «Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок» участников изложить в новой редакции: «25.10.2021»;
г) «Дата проведения аукциона в электронной форме» изложить в новой редакции: «26.10.2021»;
- Во вкладке «Общая информация» в разделе «Документация об электронном аукционе»:
а) «Дата и время начала предоставления (по местному времени)» изложить в новой редакции: 15.10.2021;
б) «Дата и время окончания предоставления (по местному времени)» изложить в новой редакции: «22.10.2021 г. 16 часов 00 минут».
- Сектору организации муниципальных закупок администрации Аликовского района разместить в единой информационной системе в сфере закупок извещение о внесении изменений в извещение об осуществление закупки и в документацию об аукционе в электронной форме на поставку компьютерного оборудования.
- Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на финансовый отдел администрации Аликовского района.
Глава администрации
Аликовского района А.Н. Куликов