О бюджете Аликовского района Чувашской Республики на 2005 год
Собрание депутатов Аликовского района решило:
Статья 1. Утвердить местный бюджет Аликовского района Чувашской Республики (далее - местный бюджет) на 2005 год по расходам в сумме 154144,2 тыс.рублей, по доходам -152201,3 тыс.рублей, в том числе собственные доходы - 22022,3 тыс.рублей, из них безвозвратные перечисления из республиканского бюджета — 130179,0 тыс.рублей (в том числе: на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности (трансферты) - 68324,0 тыс.рублей, субвенции из Федерального фонда компенсаций -671,8 тыс.рублей и субвенций и субсидий – 61183,2 тыс.рублей.
Установить предельный размер дефицита местного бюджета в сумме 1942,9 тыс.рублей, или 8,8 процента к объему налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.
Статья 2. Определить на 2005 год источниками финансирования дефицита местного бюджета кредиты, получаемые от кредитных организаций, поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности Аликовского района Чувашской Республики, изменения остатков средств на счете по учету средств местного бюджета.
Статья 3. Установить на 2005 год:
бюджет текущих расходов в сумме 145370,0 тыс.рублей;
бюджет капитальных расходов в сумме 8774,2 тыс.рублей;
предельный размер муниципального долга Аликовского района Чувашской Республики по состоянию на 1 января 2006 года - 7000,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям - 500,0 тыс.рублей;
предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставляемым в 2005 году, - 500,0 тыс. рублей;
предельный объем заемных средств - 6270,5 тыс.рублей;
лимит предоставляемого бюджетного кредита юридическим лицам в размере не более 800,0 тыс.рублей.
Статья 4. Учесть, что до внесения изменений в соответствующие федеральные законы, определяющие порядок исчисления налогов, сборов, штрафов и иных платежей в зависимости от минимального размера оплаты труда, исчисление налогов, сборов, штрафов и иных платежей, осуществляемое в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации Аликовского района в зависимости от минимального размера оплаты труда, производится в соответствии со статьей 5 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда».
Статья 5. Учесть, что доход местного бюджета в 2005 году формируется за счет:
а) доходов от уплаты федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов - в соответствии с законодательством Российской. Федерации по нормативам отчислений и ставкам согласно приложению 1 к настоящему решению;
б) доходов от муниципальной собственности или от деятельности - полностью;
в) доходов от продажи находящегося в муниципальной собственности имущества (доходы от приватизации) в размерах, установленных нормативными и правовыми актами местного самоуправления;
г)сумм по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
д)прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в местные бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, настоящим Законом и решениями органов местного самоуправления в пределах их компетенции.
Статья 6. Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 1.17, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 1291, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135' части первой Налогового кодекса Российской Федерации зачисляются в бюджет Аликовского района Чувашской Республики в порядке, определяемом Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2005 год». При этом, указанные суммы подлежат зачислению в местный бюджет по месту нахождения судьи, органа, должностного лица, принявших решение о наложении штрафа в размере 50 процентов.
Суммы денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, зачисляются в
местные бюджеты по месту нахождения органа, должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа в размере 50 процентов.
Статья 7. Установить, что в 2005 году арендная плата за земли городских поселений, находящиеся в государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, расположенных в границах муниципальных образований и предназначенных для жилищного строительства), а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за вычетом расходов на продажу права на заключение указанных договоров по нормам, установленным Правительством Российской Федерации) зачисляются в местный бюджет по нормативу 50 процентов.
Установить, что в 2005 году арендная плата за земли иных категорий, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю за исключением земельных участков, расположенных в границах муниципальных образований и предназначенных для жилищного строительства, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за вычетом расходов на продажу права на заключение указанных договоров по нормам, установленным Правительством Российской Федерации) зачисляются в местные бюджеты.
После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований арендная плата за земельные участки, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за вычетом расходов на продажу права на заключение указанных договоров по нормам, установленным Правительством Российской Федерации) перечисляются в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от права собственности на земельные участки.
Статья 8. Установить, что в 2005 году средства от продажи земельных участков (за исключением земельных участков, расположенных в границах муниципальных образований и предназначенных для жилищного строительства) за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации, перечисляются по следующим нормативам:
1)за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества, кроме находящихся до отчуждения в федеральной собственности, - 100 процентов в местные бюджеты;
2)за иные земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю:
в местные бюджеты - 50 процентов.
Установить, что после разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований средства от продажи земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации для земель, находящихся в федеральной собственности, Кабинетом Министров Чувашской Республики для земель, находящихся в собственности Чувашской Республики, и органом местного самоуправления для земель, находящихся в муниципальной собственности, перечисляются в соответствующие бюджеты в зависимости от права собственности на земельные участки.
Статья 9. Учесть, что нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, действовавшие в 2004 году, применяются в 2005 году с коэффициентом 1,2.
Статья 10. Установить, что в 2005 году суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), перечисляются в местный бюджет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Статья 11. Установить, что доходы от использования лесного фонда, находящегося в ведении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего управление в сфере изучения, использования, воспроизводства, охраны природных ресурсов и окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, в части средств, поступающих за счет отчислений от лесных податей и арендной платы сверх минимальных ставок за древесину, отпускаемую на корню, платы за другие виды лесопользования, зачисляются в размере 50 процентов в доход местного бюджета.
Статья 12. Установить, что федеральные, региональные, местные налоги и сборы, иные обязательные платежи (за исключением поступления платежей, указанных в статье 25 настоящего решения), являющиеся источниками формирования доходов местного бюджета, зачисляются в полном объеме на счета органов федерального казначейства для последующего перечисления доходов от их уплаты на счета по учету средств местного бюджета, открытые финансовому отделу Министерства финансов Чувашской Республики в Аликовском районе, не позднее следующего рабочего дня после получения выписки банка со счета органа федерального казначейства.
Статья 13. Установить, что на территории Аликовского района льготы по налогам и сборам предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и решением собрания депутатов Аликовского района от 17 июня 2003 года протокол № 15.
Статья 14. Учесть в местном бюджете на 2005 год поступления доходов по основным источникам в суммах согласно приложению 2 к настоящему решению.
Статья 15. Утвердить распределение расходов местного бюджета на 2005 год:
по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 3 к настоящему решению;
по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 4 к настоящему решению;
по главным распорядителям и другим получателям средств местного бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 5 к настоящему решению.
Статья 16. Администрация Аликовского района вправе в ходе исполнения решения собрания депутатов Аликовского района «О местном бюджете Аликовского района Чувашской Республики на 2005 год» вносить изменения в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов местного бюджета при передаче из республиканского бюджета Аликовскому району в порядке межбюджетных трансфертов дополнительных средств на осуществление отдельных расходных полномочий.
Статья 17. Установить, что остатки неиспользованных целевых средств, переданных из республиканского бюджета в местный бюджет по состоянию на 1 января 2005 года, подлежат использованию в 2005 году на те же цели со счетов по учету средств местного бюджета, открытого в органах федерального казначейства с соответствующим уточнением сводной бюджетной росписи местного бюджета на 2005 год.
Статья 18. Установить, что местный бюджет в 2005 году исполняется на основе приоритетного финансирования статей расходов, определенных Указом Президента Чувашской Республики от 28 апреля 2004 года № 33 «Об основных направлениях бюджетной политики в Чувашской Республике на 2005 год» и статьей 56 решения собрания депутатов протокол №9 от 16.05.2002 «О регулировании бюджетных правоотношений в Аликовском районе».
Статья 19. Утвердить на 2005 год:
программу муниципальных внутренних заимствований Аликовского района, предусмотренных на 2005 год, согласно приложению 6 к настоящему решению.
Статья 20. Утвердить суммы субвенций и субсидий, выделяемых в 2005 году бюджету Аликовского района на:
реализацию адресной инвестиционной программы в сумме 7000,0 тыс.рублей;
реализацию Закона Чувашской Республики "О государственном регулировании и поддержке агропромышленного комплекса Чувашской Республики" в сумме 5334,0 тыс.рублей;
выплату ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам образовательных учреждений на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий в соответствии с Законом Чувашской Республики "Об образовании" в сумме 581,2 тыс.рублей;
предоставление льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности, в соответствии с Законом Чувашской Республики от 1 июня 2004 г. № 10 «О льготах по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан» в сумме 4527,6 тыс.рублей;
обеспечение молочными смесями и другими продуктами детского питания детей первых двух лет жизни в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерацией от 21 августа 1992 г. № 610 «О неотложных мерах по улучшению положения детей в Российской Федерации» в сумме 1234,1 тыс.рублей;
социальные пособия на погребение неработающих граждан в соответствии с Федеральным законом "О погребении и похоронном деле" в сумме 42,0 тыс.рублей;
социальную защиту детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Законом Чувашской Республики «О социальной поддержке детей в Чувашской Республике» в сумме 1068,4 тыс.рублей;
социальную поддержку граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, в соответствии с постановлением Совета Министров Чувашской Республики от 9 октября 1993 года № 340 "О мерах по социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" в сумме 14,4 тыс.рублей;
выплату пособий гражданам, имеющим детей и выплату пособий по беременности и родам, а также ежемесячных пособий по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет женщинам, признанным в установленном порядке безработными, и некоторым другим категориям женщин в соответствии с Законом Чувашской Республики «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» в сумме 4937,3 тыс.рублей;
выплату субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с Законом Российской Федерации «Об основах федеральной жилищной политики» в сумме 4301,4 тыс.рублей;
социальную поддержку многодетных семей в соответствии с постановлением Совета Министров Чувашской Республики от 29 июля 1992 г. № 273 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 года № 431 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей» в сумме 53,2 тыс.рублей;
социальную поддержку ветеранов труда и лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее 6 месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, в соответствии со статьями 20, 22 Федерального закона "О ветеранах" в сумме 510,1 тыс.рублей;
социальную поддержку ветеранов по оплате жилья и коммунальных услуг в соответствии со статьями 14, 15, 16, 17, 18, 19 и 21 Федерального закона «О ветеранах» в сумме 3913,2 тыс.рублей;
социальную поддержку инвалидов по оплате жилья и коммунальных услуг в соответствии с Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в сумме 671,8 тыс.рублей;
реализацию Закона Российской Федерации "О донорстве крови и ее компонентов" в сумме 84,0 тыс.рублей;
социальную поддержку по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», федеральных законов «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча», «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне» в сумме 26,4 тыс.рублей;
реализацию государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния в сумме 473,6 тыс.рублей;
реализацию Закона Чувашской Республики от 15 июня 1999 г. № 10 "О социальных гарантиях приемной семье" в части расходов по оплате труда приемных родителей и содержанию приемного ребенка (детей) в сумме 439,9 тыс. рублей;
финансирование общеобразовательного процесса - для реализации основных общеобразовательных программ по обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в части финансирования учебных расходов сумме 24837,3 тыс. рублей в расчете на одного обучающегося в сельской местности в размере 6286,3 рублей;
реализацию подпункта 6 пункта 1 статьи 85 Федерального закона от 16 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в сумме 605,5 тыс.рублей;
реализацию закона Российской Федерации «О реабилитации жертв политических репрессий» в сумме 30,0 тыс.рублей.
В целях обеспечения бесперебойного функционирования учреждений социальной поддержки и социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, и до окончательного оформления документов по приему-передаче указанных учреждений в государственную собственность Чувашской Республики Администрация Аликовского района наделена полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации с выделением средств из республиканского Фонда субвенций и субсидий на сумму 1199,6 тыс.рублей.
Статья 21. Установить, что расходы на реализацию федеральных законов и законов Чувашской Республики, предусмотренные в разделе "Социальная политика" местного бюджета, осуществляются на возмещение следующих видов льгот по оплате:
проезда на транспорте общего пользования;
транспортного обслуживания.
Расходы на реализацию федеральных законов и законов Чувашской Республики, предусмотренные за счет Фонда субвенций и субсидий, направляются на возмещение льгот по оплате:
приобретения твердых видов топлива и сжиженного газа;
услуг связи;
жилищно-коммунальных услуг;
лекарственного обеспечения и зубопротезирования.
Статья 22. Учесть, что при оценке показателей расходной части местного бюджета на 2005 год:
предусмотрены средства на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в сумме 376,9 тыс.рублей;
предусмотрены расходы на содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и поселений, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и республиканского значения в сумме 18029,5 тыс.рублей;
предусмотрены расходы на предоставление безвозмездной субсидии на строительство или приобретение жилья для граждан, проживающих в поселениях и нуждающихся в улучшении жилищных условий в сумме 1720,6 тыс.рублей.
Взаимоотношения между администрациями, где жители обслуживаются одним медицинским (образовательным) учреждением, основываются на принципах возмещения расходов муниципального учреждения, обслуживающего население другого муниципального образования.
Статья 23. Установить, что главные распорядители средств местного бюджета - муниципальные заказчики вправе передавать на договорной основе часть функций по финансированию и организации строительства получателям средств местного бюджета - заказчикам-застройщикам.
Главные распорядители средств местного бюджета - муниципальные заказчики строек и объектов при заключении договоров с заказчиками-застройщиками предусматривают в них положения, определяющие в том числе порядок ведения учета средств, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, а также положение о соответствии обязательств, оплата которых производится за счет средств местного бюджета, лимитам бюджетных обязательств, доведенным до них главными распорядителями средств местного бюджета.
Статья 24. Муниципальная поддержка в 2005 году в виде предоставления бюджетных кредитов и муниципальных гарантий оказывается предприятиям и организациям, зарегистрированным в Аликовском районе, по следующему перечню сфер деятельности: промышленность, сельское хозяйство, транспорт, строительство, жилищно-коммунальное хозяйство, образование и здравоохранение.
Бюджетный кредит может быть предоставлен предприятиям и организациям, в том числе муниципальным унитарным предприятиям, в соответствии со статьей 20 решения собрания депутатов протокол №9 от 16.05.2002г. «О регулировании бюджетных правоотношений в Аликовском районе» на реализацию проектов, связанных с увеличением доходной базы местного бюджета, созданием новых рабочих мест, развитием социальной инфраструктуры, государственной поддержкой агропромышленного комплекса и повышением уровня жизни населения, на основании договоров (соглашений).
Бюджетные кредиты предоставляются на условиях возмездности и возвратности.
Плата за пользование средствами местного бюджета на платной и возвратной основе устанавливается в размере не менее одной трети действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Средства местного бюджета предоставляются предприятиям и организациям, в том числе муниципальным унитарным предприятиям, только при наличии обеспечения исполнения обязательств по возврату предоставленных средств. В качестве обеспечения могут быть использованы банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита.
При предоставлении бюджетного кредита юридическим лицам, не являющимся муниципальными унитарными предприятиями, в качестве поручителя не могут выступать муниципальные органы исполнительной власти.
Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. Договор (соглашение) о предоставлении обеспечения является неотъемлемой частью договора (соглашения) о предоставлении бюджетных средств. При неспособности заемщика обеспечить исполнение обязательств по договору (соглашению) указанными выше способами бюджетный кредит не предоставляется.
Бюджетный кредит не предоставляется юридическим лицам, имеющим просроченную задолженность по платежам в местный бюджет.
Бюджетные кредиты предприятиям и организациям, в том числе муниципальным унитарным предприятиям, предоставляются при условии выполнения ими обязательств по уплате процентов по кредитам и сумм в погашение основной задолженности по ранее предоставленным кредитам.
Использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, выданных юридическим лицам, влечет применение мер, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2005 год». Применение указанных мер осуществляется финансовым отделом Министерством финансов Чувашской Республики в Аликовском районе.
Установить, что нецелевое использование предприятиями и организациями средств местного бюджета, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, а также просрочка уплаты процентов за их использование, кроме указанных в других статьях настоящего решения последствий, служит основанием для сокращения или прекращения предоставления всех форм муниципальной поддержки, в том числе отсрочек и рассрочек налоговых платежей.
Муниципальные гарантии Аликовского района предоставляются предприятиям и организациям, зарегистрированным в Аликовском районе, в соответствии со статьей 26 решения собрания депутатов протокол №9 от 16.05.2002г. «О регулировании бюджетных правоотношений в Аликовском районе».
Администрация Аликовского района выдает муниципальные гарантии Аликовского района по обязательствам конкретного юридического лица при наличии обеспечения исполнения обязательств по возмещению гаранту способами, предусмотренными гражданским законодательством Российской Федерации.
Статья 25. Установить, что средства в счет возврата ранее выданных из местного бюджета бюджетных кредитов и платы за пользование ими вносятся в местный бюджет.
Возврат бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими приравниваются к обязательным платежам в бюджет.
Статья 26. Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производится в пределах утвержденных им смет доходов и расходов и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов местного бюджета, функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, сверх утвержденных смет доходов и расходов и лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета на текущий финансовый год.
Администрация Аликовского района обеспечивает в установленном порядке через финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Аликовском районе учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета учреждениями, финансируемыми из указанного бюджета, на основе смет доходов и расходов. Финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Аликовском районе в процессе кассового исполнения местного бюджета имеют право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный Администрацией Аликовского района порядок учета обязательств.
В случае заключения договора с нарушением требований настоящей статьи финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Аликовском районе в установленном порядке направляет иск о признании договора или его части недействительными.
Статья 27. Установить, что обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Статья 28. Решения и иные нормативные правовые акты Администрации Аликовского района Чувашской Республики, не обеспеченные источниками финансирования в местном бюджете на 2005 год, не подлежат исполнению в 2005 году.
В случае, если реализация нормативного правового акта Администрации Аликовского района Чувашской Республики частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на 2005 год.
В случае, если нормативные правовые акты Администрации Аликовского района Чувашской Республики, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств местного бюджета, противоречат решению собрания депутатов "О местном бюджете Аликовского района Чувашской Республики на 2005 год", применяется решение собрания депутатов "О местном бюджете Аликовского района Чувашской Республики на 2005 год".
Статья 29. Исполнение судебных решений по искам о возмещении вреда причиненного незаконными действиями (бездействием) органов муниципальной власти Аликовского района или их должностных лиц, осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели настоящим решением. При этом допускается исполнение судебных решений в объемах превышающих утвержденные настоящим решением ассигнования на эти цели.
Добровольное исполнение требований актов судебных органов по искам о возмещении вреда причиненного незаконными действиями (бездействия) органов муниципальной власти Аликовского района или их должностных лиц, за счет средств местного бюджета производится в порядке, установленном Администрацией Аликовского района.
Статья 30. Обязать руководителей бюджетных учреждений, получателей бюджетных средств вести строгий учет и контроль, экономное расходование и целевое использование выделенных бюджетных средств, возложить на них персональную ответственность за их использование.
Статья 31. Разрешить финансовому отделу Министерства финансов Чувашской Республики в Аликовском районе произвести уточнения показателей бюджета, производимые в течение года в соответствии со статьями 228, 233, 234 Бюджетного кодекса Российской Федерации по согласованию постоянной комиссией по вопросам финансово-экономической деятельности и бюджету.
Статья 32. Поручить финансовому отделу МФ ЧР в Аликовском районе рассмотреть предложения по бюджету на 2005 год, изложенные в заключениях постоянных комиссии.
Глава самоуправления
Аликовского района В. И. Анисимов