Аликовский муниципальный округ Чувашской Республики

О проведении инвентаризации основных средства

В соответствии с программой комплексной проверки составления и исполнения бюджета Аликовского района за период с августа 2005 года по февраль 2008 года: 1. Провести выборочную инвентаризацию основных средств и другого имущества, находящегося на балансе администрации Аликовского района по состоянию на 1 марта 2008 года, закрепленных за сектором бухгалтерского учета и отчетности, информационным отделом и отделом ЗАГС администрации Аликовского района. 2. Для проведения инвентаризации назначить инвентаризационную комиссию в следующем составе: Павлова Н.В. – заведующий сектором – главный бухгалтер сектора бухгалтерского учета и отчетности администрации Аликовского района, председатель комиссии; Давыдов А.С. – ведущий специалист-эксперт отдела экономики и имущественных отношений администрации Аликовского района; Галкина А.В. – ведущий специалист – бухгалтер сектора бухгалтерского учета и отчетности администрации Аликовского района; Анисимова Л.В. – главный специалист – эксперт информационного отдела администрации Аликовского района; Иванов В.Н. – начальник отдела хозяйственного обеспечения администрации Аликовского района. 3. Акт инвентаризационной комиссии представить на утверждение не позднее 17 марта 2008 года. Глава Аликовского района А.И. Платонов
Распоряжение
80
12 марта 2008 года
24 марта 2008 года
Поделиться