Аликовский муниципальный округ Чувашской Республики

О проведении инвентаризации основных средств и другого имущества

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 21.11.1996 г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» и Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Министерства финансов РФ от 13 июня 1995 г. №49, для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, а также в целях обеспечения полноты и точности внесения данных в Реестр муниципального имущества Аликовского района в результате инвентаризации всего имущества администрация Аликовского района п о с т а н о в л я е т: 1. Провести инвентаризацию основных средств и другого муниципального имущества по состоянию на 01 октября 2011 года во всех муниципальных бюджетных и автономных учреждениях, предприятиях. 2. Перед проведением инвентаризации основных средств проверить наличие и состояние: - инвентарных карточек, инвентарных книг, описей и других регистров аналитического учета: - наличие технических паспортов и другой технической документации (по транспортным средствам – наличие паспорта транспортного средства); - наличие документов на имущество, сданное, принятое в аренду и на хранение. При отсутствии документов необходимо обеспечить их получение или оформление и т.д. - наличие правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов, в случае их отсутствия – документов, подтверждающих право пользования имуществом как своим собственным. При отсутствии документов необходимо обеспечить их получение или оформление и т.д. 3. Руководителям муниципальных бюджетных и автономных учреждений и предприятий в срок до 12 декабря 2011 года представить в отдел экономики, земельных и имущественных отношений администрации Аликовского района информацию о проведении инвентаризации и принятых мерах по результатам инвентаризации. Глава администрации Аликовского района Л. А. Читнаев
Постановление
915
24 ноября 2011 года
13 марта 2012 года
Поделиться
;