Аликовский муниципальный округ Чувашской Республики

Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей в Аликовском районе

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 апреля 2008 г. № 98 «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в Чувашской Республике» (в ред. постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.03.2009 г. № 86, от 25.12.2009 г. № 439, от 31.05.2010 г. № 166, от 17.12.2010 г. № 439) и в целях обеспечения отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в Аликовском районе администрация Аликовского района п о с т а н о в л я е т: 1. Определить уполномоченным органом по организации отдыха, оздоровления и занятости детей школьного возраста в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей, а также иных формах отдыха, оздоровления и занятости детей отдел образования, социального развития, молодежной политики и спорта администрации Аликовского района. 2. Рекомендовать отделу социальной защиты населения Аликовского района Минздравсоцразвития Чувашской Республики обеспечить отдых и оздоровление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, направив ежегодно на эти цели средства, поступающие из федерального бюджета, на основании соответствующих нормативных правовых актов. 3. Утвердить следующий состав межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи (далее – комиссия): Николаев Э.В. – заместитель главы по социальным вопросам - начальник отдела образования, социального развития, молодежной политики и спорта администрации Аликовского района, председатель комиссии Ильина И.П. – главный специалист-эксперт органа опеки и попечительства администрации Аликовского района, заместитель председателя комиссии Кузнецова Л.А. – старший методист по воспитательной работе информационно-методического центра отдела образования, социального развития, молодежной политики и спорта администрации Аликовского района, секретарь комиссии Члены комиссии: Николаева Н.В. – главный специалист-эксперт отдела образования, социального развития, молодежной политики и спорта администрации Аликовского района Якубова В.Ю. – начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по ЧР в г. Шумерля (по согласованию) Данилова А.М. – районный педиатр бюджетного учреждения Чувашской Республики «Аликовская центральная районная больница» Министерства здравоохранения и социального развития ЧР (по согласованию) Трофимова Ф.Г. – ведущий специалист-эксперт отдела социальной защиты населения Аликовского района Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (по согласованию) Васильева А.И. – старший инспектор ГУ ЦЗН Вурнарского района (по согласованию) Никандрова А.А. – заместитель главного бухгалтера централизованной бухгалтерии отдела образования, социального развития, молодежной политики и спорта администрации Аликовского района. 4. Утвердить Порядок организации отдыха, оздоровления и занятости детей (далее – Порядок) согласно приложению. 5. Принять предложения: Государственной инспекции труда в Чувашской Республике, Управления государственного пожарного надзора Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Чувашской Республике, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека об организации обучения персонала организаций отдыха и оздоровления детей по охране труда, пожарной безопасности, гигиенической подготовке на базе учебных центров по охране труда, противопожарной пропаганды и общественных связей, федерального государственного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике». 6. Рекомендовать БУ ЧР «Аликовская ЦРБ» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики, отделу образования, социального развития, молодежной политики и спорта администрации Аликовского района обеспечить в пределах установленных полномочий: - комплектование организаций отдыха и оздоровления детей врачами-педиатрами и средними медицинскими работниками; - своевременное и первоочередное снабжение организаций отдыха и оздоровления детей необходимыми лекарственными препаратами; - подготовку управленческих, педагогических, медицинских работников, работников культуры и спорта к работе с детьми в период проведения оздоровительной кампании, а также контроль за качественным выполнением ими своих обязанностей; - организацию временного трудоустройства, отдыха и оздоровления в специализированных лагерях (не менее 5 дней и не более 21 дня в период школьных каникул) несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. 7. Установить стоимость путевки в загородные оздоровительные лагеря в период летних школьных каникул в 2012 году в размере 10000 рублей, исходя из фактически сложившихся цен в Чувашской Республике со сроком пребывания 21 день; набора продуктов питания в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей в размере 65 рублей. 8. Рекомендовать: - территориальному отделу Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике в городе Шумерля обеспечить прием организаций отдыха и оздоровления детей с оформлением заключений о соответствии их санитарным нормам и правилам без взимания платы и государственный санитарно-эпидемиологический надзор в период их функционирования; - отделу социальной защиты населения Аликовского района Минздравсоцразвития Чувашской Республики обеспечить прием учреждений отдыха детей и их оздоровления до начала оздоровительной кампании и контроль за соблюдением в них правил по охране труда; отделению государственного пожарного надзора Аликовского района обеспечить прием учреждений отдыха детей и их оздоровления до начала оздоровительной кампании и контроль за соблюдением в них правил пожарной безопасности. 9. Отделам администрации Аликовского района обеспечить: - разработку комплекса мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей школьного возраста – представителей чувашской диаспоры; - максимальный охват организованными формами отдыха и оздоровления несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в подразделении по делам несовершеннолетних, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, внутришкольном учете и детей, нуждающихся в социальной поддержке; - создание надлежащих условий для проведения воспитательной и оздоровительной работы, предусмотрев проведение мероприятий, направленных на профилактику алкоголизма, наркомании, табакокурения, правонарушений, безнадзорности и экстремизма; - привлечение к организации отдыха и оздоровления детей союзов, ассоциаций и иных некоммерческих организаций; - ежегодное комплектование до 10 мая организаций отдыха и оздоровления детей квалифицированными кадрами, прошедшими вакцинацию против дизентерии Зонне; - ежегодную подготовку до 15 мая существующей сети организаций отдыха и оздоровления детей к функционированию в период оздоровительной кампании, приняв меры по соблюдению санитарно-эпидемиологических требований; - проведение перед началом работы организаций отдыха и оздоровления детей дезинфекции, дезинсекции и дератизации территорий и помещений согласно договорам между оздоровительными учреждениями и организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности; - организацию пребывания детей школьного возраста до 15 лет (включительно) в оздоровительных учреждениях не менее 7 дней в период весенних, осенних, зимних школьных каникул; не менее 21 дня в других типах оздоровительных учреждений в период летних каникул; - полноценное питание детей в соответствии с утвержденными нормами в организациях отдыха и оздоровления детей с дневным пребыванием. 10. Руководителям общеобразовательных учреждений района совместно с комиссиями, руководителями организаций, профсоюзными, молодежными, детскими, иными организациями: - обеспечить организацию отдыха, оздоровления и занятости детей в организациях отдыха и оздоровления детей различной направленности; - уделить особое внимание организации отдыха, оздоровления и занятости детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из неблагополучных, многодетных и неполных семей, детей-инвалидов, детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев, детей, пострадавших вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, детей военнослужащих – участников боевых действий, ставших инвалидами или погибших в результате вооруженных конфликтов, детей безработных граждан, детей из семей, находящихся в социально опасном положении, детей, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, подростков 14-17 лет, а также иных детей, нуждающихся в социальной поддержке; - обеспечить благоприятные санитарно-эпидемиологические условия в организациях отдыха и оздоровления детей, безопасность жизни и здоровья детей, их полноценное сбалансированное питание; - обеспечить качественную и своевременную подготовку материально-технической базы организаций отдыха и оздоровления детей, обратив особое внимание на подготовку пищеблоков, систем водоснабжения и водоотведения, санитарно-техническое состояние пищеблоков, мест для купания; - не допускать открытия организаций отдыха и оздоровления детей без приемки их соответствующими приемочными комиссиями, заезд детей осуществлять при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии организации отдыха и оздоровления детей санитарным правилам; - организовать не позднее чем за две недели до открытия организации отдыха и оздоровления детей эпизоотологическое обследование, дезинсекционную и дератизационную обработку территории организации отдыха и оздоровления детей и территории, прилегающей к ней; - обеспечить полноценное, рациональное питание детей, использовать в рационах питания пищевые продукты, обогащенные витаминами, микро- и макронутриентами; - принять меры по подготовке и подбору квалифицированного персонала, прошедшего специальное обучение; - осуществить комплекс мер, направленных на недопущение случаев детского дорожно-транспортного травматизма и обучение детей навыкам безопасного поведения на дорогах и улицах; - обеспечить участие учреждений культуры, спорта и дополнительного образования в организации работы с детьми на период каникул, предусмотрев адресную работу с несовершеннолетними, состоящими на профилактическом учете в подразделениях по делам несовершеннолетних; - незамедлительно сообщать в комиссию по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи обо всех чрезвычайных происшествиях в учреждениях отдыха детей и их оздоровления. 11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по социальным вопросам – начальника отдела образования, социального развития, молодежной политики и спорта администрации Аликовского района Николаева Э.В. 12. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в муниципальной газете Аликовского района «Аликовский вестник». Глава администрации Аликовского района А.Н. Куликов
Постановление
128
28 февраля 2012 года
12 марта 2012 года
Поделиться
;