Аликовский муниципальный округ Чувашской Республики

О внесении изменений в документацию об открытом конкурсе в электронной форме

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» администрация Аликовского района Чувашской Республики                      п о с т а н о в л я е т:

  1. Внести в документацию об открытом конкурсе в электронной форме на Паспортизация, диагностика, обследование и оценка технико-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них вне границ населенных пунктов поселений в границах Аликовского района Чувашской Республики следующие изменения:

1) в главе II  «Информационная карта открытого конкурса в электронной форме»: Приложение № 1. « Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость. Оценка заявок по критериям» изложить в следующей редакции:

  1. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным Законом №44-ФЗ от 05.04.2013 г., в соответствии с Правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1085 и требованиям, установленным в конкурсной документации.
  2. Заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям Закона, извещению об осуществлении закупки и конкурсной документации, а участник конкурса, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику конкурса и указаны в конкурсной документации.
  3. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации (в том числе, в случае непредставления сведений или предоставления сведений, несоответствующих требуемым в соответствии с Приложением участника открытого конкурса в отношении объекта закупки по форме конкурсной документации Предложение участника открытого конкурса, в части описания объекта закупки).
  4. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником в соответствии с требованиями конкурсной документации, в том числе не поступление денежных средств в качестве обеспечения заявки, когда имеется платежное поручение о его перечислении, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
  5. Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.

  1. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
  2. При оценке заявок применяется балльная система с учетом следующих критериев:

7.1. Значимость стоимостного критерия (Цена контракта) 60%, коэффициент критерия 0,6

7.2. Значимость нестоимостного критерия (Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании и деловой репутации (далее – квалификация участника закупки)  40%, коэффициент критерия 0,4

  1. При оценке заявок используются следующие понятия:

"оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном настоящей документацией, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках участников конкурса, которые не были отклонены;

"значимость критерия оценки" - вес критерия оценки в совокупности критериев оценки, установленных в настоящей документации, выраженный в процентах;

"коэффициент значимости критерия оценки" - вес критерия оценки в совокупности критериев оценки, установленных в настоящей документации, деленный на 100;

"рейтинг заявки по критерию оценки" - оценка в баллах, получаемая участником конкурса по результатам оценки по критерию оценки с учетом коэффициента значимости критерия оценки.

Итоговый рейтинг заявки вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки.

Победителем признается участник закупки, заявке которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке такого участника закупки присваивается первый порядковый номер.

В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.

Для оценки заявок заказчиком устанавливаются следующие критерии оценки:

 

№ критерия

Наименование критерия

Значимость критерия, %

Значимость показателя, %

1.

     Цена контракта

60

-

2.

Оценка заявок по критерию "квалификация участника закупки"

40

 

2.1

Квалификация участника закупки, выраженная в наличии у участника закупки деловой репутации.

-

20

2.2

Квалификация участника закупки, выраженная в обеспеченности участника закупки материально-техническими ресурсами, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании.

-

40

2.3

Опыт участника по успешному оказанию услуг.

-

20

2.4.

Обеспеченность трудовыми ресурсами    (руководители и ключевые специалисты) определенного уровня квалификации, предлагаемых для выполнения работ

-

20

 

Порядок оценки заявок по стоимостным критериям оценки.

Оценка заявок по критерию «цена контракта»

Значимость критерия: 60%

Коэффициент значимости критерия оценки – 0,6.

Количество баллов, присуждаемых по критериям оценки "цена контракта" определяется по формуле:

 

а) в случае если ,

,

где:

 - предложение участника конкурса, заявка (предложение) которого оценивается;

 - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками конкурса;

б) в случае если ,

 где  - максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками конкурса.

Порядок оценки заявок по нестоимостным критериям оценки.

Оценка заявок по критерию «квалификация участника закупки».

Значимость критерия: 40%

Коэффициент значимости критерия оценки – 0,4.

  1. Порядок оценки заявок по нестоимостному критерию оценки.

Оценка заявок по критерию "квалификация участника закупки"

В соответствии с пунктом 10 Правил в отношении нестоимостного критерия оценки «квалификации участника закупки» предусмотрены следующие показатели, раскрывающие содержание критерия оценки и учитывающие особенности оценки по критерию:

  1. Квалификация участника закупки, выраженная в наличии у участника закупки деловой репутации.
  2. Квалификация участника закупки, выраженная в обеспеченности участника закупки материально-техническими ресурсами, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании.
  3. Опыт работы.
  4. Обеспеченность трудовыми ресурсами (руководители и ключевые специалисты) определенного уровня квалификации, предлагаемых для выполнения работ.

Сумма величин значимости показателей оценки по критерию «квалификация участника закупки» равна 100%.

Количество баллов (НЦБi), присуждаемых i-й заявке по критерию «квалификация участника закупки», определяется по формуле:

НЦБi = Ci1+Ci2+ Ci3…+Cik,

где:

НЦБi – количество баллов, присуждаемых i-й заявке по указанному критерию;

Cik – значение в баллах, присуждаемое i-й заявке на участие в конкурсе по k-му показателю, где k – количество установленных показателей.

Расчет значения Cik осуществляется по формуле:

Cik = Pi * Zk / 100,

где:

Pi – значение в баллах, присвоенных по показателю;

Zk – значимость показателя.

Дробное значение Cik, округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

Присвоение баллов по показателям осуществляется на основании нижеследующего:

№ п/п

Наименование показателя

Значимость показателя / коэффициент значимости

Значение показателя

Максимальное количество

Максимальное количество баллов с учетом коэффициента значимости показателя

1

Квалификация участника закупки, выраженная в наличии у участника закупки деловой репутации – С1

20/0,20

наличие у участника деловой репутации, определяется согласно порядку (шкале оценки), установленному в п. 10.1.

100

20

2

Квалификация участника закупки, выраженная в обеспеченности участника закупки материально-техническими ресурсами, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании и допуском к определенным видам работ – С2

40/0,40

наличие у участника материально-технических ресурсов, определяется согласно порядку (шкале оценки), установленному в п. 10.2.

100

40

3

Опыт участника по успешному оказанию услуг- С3

20/0,20

наличие у участника опыта по успешному оказанию услуг, определяется согласно порядку (шкале оценки), установленному в п. 10.3

100

20

4

Обеспеченность трудовыми ресурсами    (руководители и ключевые специалисты) определенного уровня квалификации, предлагаемых для выполнения работ-  С4

20/0,20

наличие у участника трудовых ресурсов, определяется согласно порядку (шкале оценки), установленному в п. 10.4

100

20

 

Для оценки заявок по каждому показателю установлена шкала предельных величин значимости показателей оценки. Определение количества баллов будет определяться по соответствию заявки условиям, установленным в столбце «Значение показателя» и указанный в столбце «Количество присуждаемых баллов».

Рейтинг по критерию «квалификация участника закупки» по заявке рассчитывается путем умножения общего количества баллов по показателям, присуждаемых этой заявке по критерию «квалификация участника закупки» на соответствующую указанному критерию значимость.

10.1. «Квалификация участника закупки, выраженная в наличии у участника закупки деловой репутации».

Оценки по показателю «Квалификация участника закупки, выраженная в наличии у участника закупки деловой репутации»:

  1. Представлены сведения о финансовой состоятельности участника закупки (годовой бухгалтерской отчетности за 2018 год).

Представлены сведения о наличии у участника оценки опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности согласно ГОСТ Р 66.1.01-2015 со значением индекса деловой репутации компании не менее 95 баллов   с подтверждающими её наличие копиями документов.

Представлены сведения о наличии у участника оценки опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности согласно ГОСТ Р 66.1.03-2016 со значением индекса деловой репутации компании не менее 95 баллов   с подтверждающими её наличие копиями документов.

Количество присуждаемых баллов – 100.

 

Представлены сведения о финансовой состоятельности участника закупки (годовой бухгалтерской отчетности за 2018 год).

Отсутствуют сведения о наличии у участника оценки опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности согласно ГОСТ Р 66.1.01-2015 со значением индекса деловой репутации компании не менее 95 баллов   с подтверждающими её наличие копиями документов.

Отсутствуют сведения о наличии у участника оценки опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности согласно ГОСТ Р 66.1.03-2016 со значением индекса деловой репутации компании не менее 95 баллов   с подтверждающими её наличие копиями документов.

Количество присуждаемых баллов – 20.

Отсутствуют сведения о финансовой состоятельности участника закупки (годовой бухгалтерской отчетности за 2018 год).

Отсутствуют сведения о наличии у участника оценки опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности согласно ГОСТ Р 66.1.01-2015 со значением индекса деловой репутации компании не менее 95 баллов   с подтверждающими её наличие копиями документов.

Отсутствуют сведения о наличии у участника оценки опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности согласно ГОСТ Р 66.1.03-2016 со значением индекса деловой репутации компании не менее 95 баллов   с подтверждающими её наличие копиями документов.

Количество присуждаемых баллов – 0.

10.2. «Квалификация участника закупки, выраженная в обеспеченности участника закупки материально-техническими ресурсами, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании и допуском к определенным видам работ».

Видеосъемка, запись геометрических параметров (продольного и поперечных уклонов, параметров горизонтальных кривых) и траектории:

Запись траектории движения лаборатории осуществляется со следующими параметрами: накопление ошибки местоположения 1 м/км вне пределов видимости навигационных спутников, 0.2 м/км в зоне видимости навигационных спутников, привязка трассы к системе координат WGS-84 с ошибкой не более 10 м.

Запись видеоизображения с 5 камер разрешением 1024х1392 точки, обеспечивающая непрерывный панорамный обзор с углом охвата 220º. Шаг съемки не более 5 м. Точность позиционирования объектов в кадре ±10см (для объектов, находящихся в плоскости проезжей части).

 Измерение продольной и поперечной ровности:

 Проводятся передвижной дорожной лабораторией, позволяющей проводить измерение и запись отметок продольного профиля в двух полосах наката в каждой полосе движения с шагом 0.125 м. Точность измерения в соответствии с требованиями к профилометрам 1-го класса по СТО МАДИ 02066517.1-2006.  (Корреляция профилей в диапазоне длин волн до 6.3м - не менее 75%, корреляция в диапазоне волн до 100м. - не менее 90%, точность по показателю IRI - не хуже 5%).

Измерение и запись непрерывных (с поперечным шагом не более 5мм.) поперечных профилей шириной 4м. в каждой полосе движения с шагом вдоль полосы не более 2м. Точность относительных отметок поперечного профиля ±2мм. Точность показателя глубины колеи при осреднении участками длиной 10м - ±1 мм. Точность измерения поперечного уклона ±5‰.

Измерение сцепных свойств покрытия:

Поводится в соответствии с   ОДН 218.0.006-2002.

Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог. Основные положения.

Визуальная оценка состояния покрытия по видам дефектов:

      Проводится в соответствии с   ОДН 218.0.006-2002.

Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог. Основные положения.

Измерение прочности дорожной одежды:

 Проводится дорожной лабораторией, оснащенной  установкой динамического нагружения в соответствии с ОДН 218.1.052-2002. «Оценка прочности нежестких дорожных одежд» с  определением допустимых осевых нагрузок транспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике, в том числе в период введения временных ограничений движения по автомобильным дорогам в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями (весенний период).

Общие требования к проведению линейных измерений:

Результаты измерений должны соответствовать фактической протяжённости положения осевой линии дороги от точки начала трассы до точки конца дороги. Протяжённость дорог и линейное местоположение определяется с погрешностью измерений 0,01 %.

Определение фактического линейного положения километровых столбов измеряется с абсолютной точностью измерений 1,0 м от начала трассы дороги до конца трассы дороги.

Программное обеспечение должно обеспечивать:

   -просмотр видеоизображения в режиме панорамы (единый кадр из нескольких камер) с возможностью выбора направления и масштаба обзора. Навигация по видеоизображению и трассе (переход из указанного места трассы к видео и обратно). Возможность измерения и нанесения на план объектов, видимых в кадре. Возможность создания ведомости дефектов по видеоизображению. Возможность одновременной совместной работы с несколькими видеофайлами на одном и том же дорожном объекте;

- отображение на видео:

- привязки в абсолютной системе координат;

- линейной привязки относительно начала дороги;

- линейной привязки относительно ближайших существующих километровых знаков;

-вывод продольных профилей для произвольного выбранного участка дороги (с указанием отметок начала и конца участка на видеоизображении);

-отображение продольных профилей в наложении на видео, расчет и отображение показателей ровности при просмотре видеоизображения. Расчет показателей ровности для выбранного участка: IRI, просветов под трехметровой рейкой, разницы высотных отметок.

-расчет показателей колейности (глубина левой и правой колеи по методу 2-х метровой рейки), и поперечного уклона для произвольного выбранного участка дороги (с указанием отметок начала и конца участка на видеоизображении).

-отображение поперечных профилей в наложении на видео, расчет и отображение показателей колейности и поперечного уклона при просмотре видеоизображения;

- возможность производить линейные и площадные измерения по видеоизображению обследованной автодороги в пределах придорожной полосы. Погрешность измерений на плоскости в пределах одного кадра должна составлять не более 2%.

 Количество присуждаемых баллов, при наличии всех вышеперечисленных пунктов – 100 баллов;

Отсутствие одного или более пунктов – 0 баллов.

10.3 Опыт участника по успешному оказанию услуг.

Содержание: сведения об опыте  участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера - сведения о суммарной стоимости (в рублях) исполненных государственных (муниципальных) контрактов (договоров) без штрафных санкций, в том числе в части нарушения сроков, качества работ и иных условий  государственных (муниципальных) контрактов (договоров) по вине участника закупки по работам сопоставимого характера..  Оценке подлежат исполненные контракты (договоры), заключенные  за последние 3 года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие на участие в настоящей закупке. Подтверждается копиями исполненных контрактов (договоров) без штрафных санкций и копиями актов сдачи-приемки оказанных услуг.

Подтверждающие опыт оказания услуг документы должны однозначно отражать стоимость (сумму) оказанных услуг и период их оказания.  

Под услугами сопоставимого характера понимаются услуги по разработке технических паспортов дорог (мостовых сооружений) и диагностике (обследованию, оценке технического состояния) дорог (мостовых сооружений). Подтверждается копиями актов выполненных работ контрактов (договоров) (без штрафных санкций) за требуемый период, стоимость которых по одному контракту (договору) равна либо превышает 200 000 (двести тысяч рублей) 00 копеек. 

Порядок оценки заявок по критериям:

Оценка в 0 баллов по показателю присваивается участнику, не имеющему опыта оказания услуг сопоставимого характера и объема за требуемый период, либо в составе заявки которого отсутствуют сведения об опыте оказания услуг, подтвержденном приложенными документами (копиями контрактов (договоров) и актами сдачи-приемки оказанных услуг).

Максимальным признается предложение участника закупки,  в заявке которого представлены сведения об успешно (без нарушений условий контрактов (договоров) по вине участника) оказанных услугах сопоставимого характера с наибольшей суммарной стоимостью, подтвержденные приложенными документами (копиями контрактов (договоров) и актами сдачи-приемки оказанных услуг), подтверждающими оказание услуг сопоставимого характера за указанный период.

Количество баллов, присуждаемых по показателю (), определяется по формуле:

 

,

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя.

 - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

 - максимальное предложение из предложений по показателю оценки, сделанных участниками закупки.

Итоговый рейтинг заявки (предложения) вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки (предложения).

Победителем признается участник закупки, заявке (предложению) которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке (предложению) такого участника закупки присваивается первый порядковый номер.

Все предоставляемые в рамках критерия «квалификация участника закупки» подтверждающие документы должны предоставляться в виде полных копий документов, с полностью читаемым текстом, со всеми приложениями (в случае наличия) и дополнениями (в случае наличия), если иное не указано в описании требований к подтверждающим документам по соответствующему оцениваемому параметру.

Отсутствие документов, подтверждающих квалификацию участника не является основанием для отклонения заявки участника.

Заказчик оставляет за собой право проверить достоверность сведений по предоставленным участником данным.

Содержащиеся персональные данные физических лиц могут быть использованы участником закупки исключительно с согласия субъектов персональных данных. Обработка персональных данных будет осуществляться заказчиком с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006 г. «О персональных данных».

На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Количество баллов по критерию «квалификация…» складывается по показателям и умножается на коэффициент значимости.

Дробное значение показателя округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления

Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.

Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие, в конкурсе которому присвоен первый номер.

10.4 Обеспеченность трудовыми ресурсами(руководители и ключевые специалисты) определенного уровня квалификации, предлагаемых для выполнения работ.

Обеспеченность участника конкурса трудовыми ресурсами, человек.

Оценивается наличие в штате участника закупки трудовых ресурсов, определяющих потенциальную успешность выполнения работ.

Лучшим условием исполнения контракта по данному показателю является наибольшее количество в штате участника трудовых ресурсов, определяющих потенциальную способность своевременно выполнить работу (количество работающих в штате участника).

Для оценки заявок на участие в конкурсе по указанному показателю, участник закупки в составе заявки представляет копии штатного расписания, заверенной руководителем организации, а для подтверждения наличия специалистов в составе заявки представляет документы по каждому штатному специалисту:

  • копии трудовых книжек, подтверждающих наличие специалистов в штате;

- наличие высшего образования по специальности «строительство» и/или «эксплуатация автомобильных дорог» (копии дипломов).  

Копии трудовых договоров, подтверждающих наличие специалистов в штате.

Порядок оценки заявок по показателю:

Оценка в 0 баллов по показателю присваивается участнику конкурса:

  • в составе заявки, которого не представлены требуемые сведения;
  • если предоставлены подтверждающие документы не в полном объеме.

Наличие в штате участника трудовых ресурсов, определяющих потенциальную способность своевременно выполнить работу (количество работающих в штате участника) оценивается:

  1. 0-1                                                                  0 баллов;
  2. 2-3                                                                   40 баллов;
  3. 4-5                                                                    60 баллов;
  4. Более 6                                                              100 баллов;

Количество баллов, присуждаемых Участникам конкурса, по показателю НКБ2i  «Обеспеченность Участника конкурса трудовыми ресурсами» с учетом коэффициента значимости показателя определяется:

НКБ3i= КЗ х КБ3i = 0,02 х КБ3i, где:

КЗ - коэффициент значимости показателя «Обеспеченность Участника конкурса трудовыми ресурсами», равный 0,02;

КБ3i - количество баллов по показателю «Обеспеченность Участника конкурса трудовыми ресурсами», присваиваемых Участнику.

б) п/п 10. Изложить в следующий редакции:

Требования к участникам закупки:

1) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производств;

2) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

3) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

4) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

5) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

6) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

7) участник закупки не является офшорной компанией;

8) отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации;

9) отсутствие в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица;

в) п/п 29. Изложить в следующий редакции:

Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки, при подаче заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии со статьей 54.4  44-ФЗ.

Заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме состоит из двух частей и предложения участника открытого конкурса в электронной форме о цене контракта.

Заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме направляется участником открытого конкурса в электронной форме оператору электронной площадки в форме трех электронных документов, которые подаются одновременно.

Первая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать:

1) согласие участника открытого конкурса в электронной форме на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных конкурсной документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) предложение участника открытого конкурса в электронной форме о качественных, функциональных и об экологических характеристиках объекта закупки при установлении в конкурсной документации критерия - качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки.

При этом отсутствие указанного предложения не является основанием для принятия решения об отказе участнику закупки в допуске к участию в открытом конкурсе в электронной форме;

3) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурсной документации условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона) -  не установлено;

к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона или копии таких документов:

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным конкурсной документацией, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме в случае отсутствия в конкурсной документации указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в конкурсной документации-  не установлено.

В первой части заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме не допускается указание сведений об участнике открытого конкурса в электронной форме, подавшем заявку на участие в таком конкурсе, а также сведений о предлагаемой этим участником открытого конкурса в электронной форме цене контракта.

 При этом первая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, закупка которого осуществляется

Вторая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать требуемые заказчиком в конкурсной документации информацию и документы, а именно:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), почтовый адрес участника открытого конкурса в электронной форме, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого конкурса или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого конкурса (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого конкурса;

2) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и предоставление указанных копий документов предусмотрено конкурсной документацией. При этом не допускается требовать предоставления копий указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации указанные документы передаются вместе с товаром; (не требуется)

3) документы, подтверждающие соответствие участника Конкурса требованиям к участникам такого конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона, или копии таких документов

4) декларацию о соответствии участника Конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9, 11 части 1 статьи 31 Закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

5) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии этих документов. При отсутствии в заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий этих документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами; (не требуется)

6) документы, подтверждающие квалификацию участника открытого конкурса в электронной форме. При этом отсутствие этих документов не является основанием для признания заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, не соответствующей требованиям документации о таком конкурсе (Сведения о квалификации участника Конкурса находятся в Части I. Образцы рекомендуемых форм)

7) декларацию о принадлежности участника открытого конкурса в электронной форме к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки)

  1. Сектору организации муниципальных закупок администрации Аликовского района разместить в единой информационной системе в сфере закупок извещение о внесении изменений в конкурсную документацию на паспортизацию, диагностику, обследование и оценку технико-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них вне границ населенных пунктов поселений в границах Аликовского района Чувашской Республики
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на финансовый отдел администрации Аликовского района.

 

 

Глава администрации

Аликовского района                                                                                                      А.Н. Куликов

Постановление
1090
30 августа 2019 года
30 августа 2019 года
Скачать 174,5 Kb
Поделиться
;