О подготовке и проведении традиционного 67-го праздника песни, труда и спорта «Акатуй»
В целях пропаганды, приумножения сложившихся трудовых и культурных традиций жителей Аликовского муниципального округа в рамках празднования Года наставника и педагога в Российской Федерации, Года счастливого детства в Чувашской Республике-Чувашии, администрация Аликовского муниципального округа Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
- Провести 10 июня 2023 года с 10.00 часов до 15.00 часов на территории площади им. Героя Советского Союза М.Е. Ефимова села Аликово 67-ой традиционный праздник песни, труда и спорта «Акатуй».
- Для подготовки и проведения праздника утвердить оргкомитет в следующем составе:
- Терентьев А.Ю. – глава Аликовского муниципального округа Чувашской Республики, председатель оргкомитета;
- Малинов Н.В. – вр.и.о. первого заместителя главы начальника Управления по благоустройству и развитию территорий Аликовского муниципального округа, заместитель председателя;
- Васильева З.Ф. - заместитель главы - начальник отдела образования, социального развития, молодежной политики и спорта администрации Аликовского муниципального округа Чувашской Республики, заместитель председателя;
- Никитина Л.М. – заместитель главы – начальник отдела экономики и инвестиционной политики администрации Аликовского муниципального округа Чувашской Республики, заместитель председателя.
Члены оргкомитета:
- Васильев В.С. – управляющий делами – начальник отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации Аликовского муниципального округа;
- Васильева С.И. – советник главы по работе с молодежью администрации Аликовского муниципального округа Чувашской Республики;
- Кротов В.В. – начальник финансового отдела администрации Аликовского муниципального округа Чувашской Республики;
- Прохоров А.И. – начальник отдела сельского хозяйства и экологии администрации Аликовского муниципального округа Чувашской Республики;
- Семенова Л.С. – заведующий культуры и архивного дела администрации Аликовского муниципального округа Чувашской Республики;
- Григорьев В.В. – заведующий сектором цифрового развития и информационных технологий администрации Аликовского муниципального округа Чувашской Республики;
- Осипов В.В. –заведующий сектором мобилизационной подготовки, специальных программ и ГО ЧС администрации Аликовского муниципального округа Чувашской Республики;
- Алексеев В.В. – главный специалист-эксперт отдела образования, социального развития, молодежной политики и спорта администрации Аликовского муниципального округа Чувашской Республики;
- Лазарев И.Г. – начальник Аликовского территориального отдела администрации Аликовского муниципального округа Чувашской Республики;
- Михайлова О.В. – начальник Большевыльского территориального отдела администрации Аликовского муниципального округа Чувашской Республики;
- Моисеева А.П. – начальник Ефремкасинского территориального отдела администрации Аликовского муниципального округа Чувашской Республики;
- Иванова С.Н. – начальник Илгышевского территориального отдела администрации Аликовского муниципального округа Чувашской Республики;
- Павлова Т.П. – начальник Крымзарайкинского территориального отдела администрации Аликовского муниципального округа Чувашской Республики;
- Гаврилова А.Ю. – начальник Питишевского территориального отдела администрации Аликовского муниципального округа Чувашской Республики;
- Трилинская С.Г. начальник Раскильдинского территориального отдела администрации Аликовского муниципального округа Чувашской Республики;
- Григорьева Р.А. – начальник Таутовского территориального отдела администрации Аликовского муниципального округа Чувашской Республики;
- Захарова А.В. – начальник Тенеевского территориального отдела администрации Аликовского муниципального округа Чувашской Республики;
- Игнатьева И.В. – начальник Чувашско – Сорминского территориального отдела администрации Аликовского муниципального округа Чувашской Республики;
- Иванова И.К. – начальник Шумшевашского территориального отдела администрации Аликовского муниципального округа Чувашской Республики;
- Мукин Л.П. – начальник Яндобинского территориального отдела администрации Аликовского муниципального округа Чувашской Республики;
- Никифоров И.П. –директор АУ «ЦКС» Аликовского муниципального округа Чувашской Республики;
- Громов К.В. – директор МАУДО «ДЮСШ «Хелхем» Аликовского муниципального округа Чувашской Республики;
- Иванова Е.Г. – директор МАУ ДО «Аликовская ДШИ» Аликовского муниципального округа Чувашской Республики;
- Лазарева О.В. – директор МБУДО «Центр детского и юношеского творчества» Аликовского муниципального округа Чувашской Республики;
- Леонтьева М.М. - главный редактор АУ «Редакция Аликовской районной газеты «Пурнă= =улěпе» («По жизненному пути») (по согласованию);
- Максимов А.Л. – начальник отделения полиции по Аликовскому району межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Вурнарский» (по согласованию);
- Федорова Т.Ю.- главный врач БУ «Аликовская ЦРБ» Минздрава Чувашии (по согласованию);
- Прокопьев О.А.- дознаватель отделения надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Чувашской Республике-Чувашии (по согласованию);
- Харитонов Ю.А. – председатель Совета Аликовского РайПО (по согласованию).
- Рабочей группе оргкомитета в срок до 30.05.2023 составить сметы расходов на проведение мероприятий 67-го традиционного праздника песни, труда и спорта «Акатуй», для последующего утверждения на заседании оргкомитета.
- Утвердить план мероприятий по подготовке и проведении 67-го традиционного праздника песни, труда и спорта «Акатуй», согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
- Руководителям предприятий и организаций всех организационно-правовых форм принять активное участие в подготовке и проведении 67-го традиционного праздника песни, труда и спорта «Акатуй».
- Информацию о проведении 67-ого традиционного праздника песни, труда и спорта «Акатуй» опубликовать в Аликовской районной газете «Пурнăç çулěпе» («По жизненному пути») Минцифры Чувашии.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Аликовского
муниципального округа А.Ю. Терентьев