Аликовский муниципальный округ Чувашской Республики

10:20 О работе муниципального архива по социально-правовым запросам граждан

Одним из основных форм  использования архивных документов, находящихся в муниципальном учреждении является исполнение социально-правовых запросов граждан. Справки, копии документов, выдаваемые учреждением, позволяют гражданам оформить назначение пенсий, осуществлять перерасчеты, получать компенсации, обеспечить свои имущественные права и пользоваться различными льготами.

В последние два года идет значительный рост таких обращений. На 24 марта текущего года социально-правовых обращений граждан в муниципальный архив всего 83. По сравнению с прошлым годом   цифра увеличилась в два раза.

По анализу обращений можно сказать следующее: большинство граждан интересуют вопросы имущества (40),  немало запросов о подтверждении стажа работы, заработной платы (18) и награждении (11),

За этот период в муниципальное  учреждение приняты на хранение документы по 24 организациям и предприятиям: 20 сельских администраций, администрация Аликовского района, отдел культуры и управление образования района в количестве 740 единиц хранения, в том числе управленческой документации 705 единиц хранения и по личному составу 35 единиц хранения. 

 



26 марта 2006
00:00
Поделиться