10:20 О работе муниципального архива по социально-правовым запросам граждан
Одним из основных форм использования архивных документов, находящихся в муниципальном учреждении является исполнение социально-правовых запросов граждан. Справки, копии документов, выдаваемые учреждением, позволяют гражданам оформить назначение пенсий, осуществлять перерасчеты, получать компенсации, обеспечить свои имущественные права и пользоваться различными льготами.
В последние два года идет значительный рост таких обращений. На 24 марта текущего года социально-правовых обращений граждан в муниципальный архив всего 83. По сравнению с прошлым годом цифра увеличилась в два раза.
По анализу обращений можно сказать следующее: большинство граждан интересуют вопросы имущества (40), немало запросов о подтверждении стажа работы, заработной платы (18) и награждении (11),
За этот период в муниципальное учреждение приняты на хранение документы по 24 организациям и предприятиям: 20 сельских администраций, администрация Аликовского района, отдел культуры и управление образования района в количестве 740 единиц хранения, в том числе управленческой документации 705 единиц хранения и по личному составу 35 единиц хранения.