Посетители МФЦ могут получить профессиональную консультацию специалиста Росреестра
Управление Росреестра по Чувашии совместно с республиканским МФЦ «Мои документы» запустило онлайн-консультирование посетителей многофункциональных центров: граждан и представителей бизнеса по вопросам относительно кадастрового учета объектов недвижимости и регистрации прав на них.
Такая возможность появилась благодаря информационному продукту «ТелеМФЦ». Поскольку сервис привязан к порталу Госуслуг, то необходимо иметь подтвержденную учетную запись на данном ресурсе. Грамотная юридическая помощь по оформлению прав на недвижимость оказывается бесплатно.
Для получения онлайн-консультации нужен компьютер или телефон с выходом в интернет, поддерживающим браузер Google Chrome. Достаточно открыть сайт telemfc.mfc21.ru и осуществить вход в систему, используя такой же логин и пароль как на портале Госуслуг. Далее кликнуть надпись «Записаться», найти пункт «Консультирование по государственным услугам Росреестра», выбрать удобную дату и время. Процедура простая и понятная даже непродвинутому интернет-пользователю.
В назначенное время зайти в ТелеМФЦ. Видеосеанс связи с консультантом запускается после нажатия кнопки «ONLINE». Для более полной консультации желательно во время записи обозначить суть вопроса и при необходимости прикрепить документы.
«ТелеМФЦ – это удобный, качественный сервис дистанционного оказания консультаций для посетителей офисов «Мои документы». Функционал позволяет организовать не только двухстороннюю видеосвязь, но и обмен текстовыми сообщениями с прикреплением документов», - поясняет заместитель директора по информационным технологиям и цифровой трансформации АУ «МФЦ» Минэкономразвития Чувашии Сергей Иванов.
«Росреестр находится в постоянном совершенствовании оказания госуслуг. Внедрение консультаций в онлайн-формате для посетителей МФЦ очередное тому подтверждение, - комментирует заместитель руководителя Управления Росреестра по Чувашии Татьяна Расколова. – Нередко возникают ситуации, когда гражданам, пришедшим в многофункциональный центр, требуется более детальная информация по вопросу оформления недвижимости. Дать дополнительные сведения и разъяснения по конкретной ситуации могут только специалисты Росреестра, обладающие специальными знаниями. Если возникнет такая необходимость, то посетители смогут воспользоваться онлайн-консультацией».
В Управлении Росреестра надеются, что благодаря предварительной грамотной консультации снизится процент приема документов, который ведет к приостановлениям и отказам, следовательно, поднимется качество оказываемых госуслуг