Аликовский муниципальный округ Чувашской Республики

Архивные справки- через портал Госуслуги

Одна из основных задач МБУ «Архив Аликовского муниципального округа»   – организация использования документов, находящихся  в архивохранилищах.

Как правило, в архив  поступают запросы социально -правового характера. В частности, для урегулирования вопросов пенсионного обеспечения, получения льгот и компенсаций в соответствии с действующим законодательством у людей может возникнуть необходимость подтвердить какие-либо сведения личного характера согласно имеющимся архивным документам. Поэтому наиболее типичные случаи обращения в архив организации – запросы о подтверждении трудового стажа и заработной платы, о произошедших несчастных случаях на производстве, о получении сведений о награждении, об образовании (в учебных заведениях).

Возможностей  получить  архивную справку, архивную выписку, копии архивных документов много: 

- можно обратиться в МФЦ на всей территории Российской Федерации по выбору заявителя;

- обратиться в отделение ПФР по месту жительства;

- придти в архив, где хранятся нужные Вам документы;

- отправить письменный  запрос по электронной почте архива archive2_65@vail.ru;

- отправить письменный  запрос по почте России.

 В прошлого года году появилась еще одна очень удобная для населения  возможность получения этой услуги -  можно подать заявку через портал Госуслуги и получить результат услуги в электронной форме не выходя из дома.

 



18 января 2023
10:15
Поделиться