Архивные справки- через портал Госуслуги
Одна из основных задач МБУ «Архив Аликовского муниципального округа» – организация использования документов, находящихся в архивохранилищах.
Как правило, в архив поступают запросы социально -правового характера. В частности, для урегулирования вопросов пенсионного обеспечения, получения льгот и компенсаций в соответствии с действующим законодательством у людей может возникнуть необходимость подтвердить какие-либо сведения личного характера согласно имеющимся архивным документам. Поэтому наиболее типичные случаи обращения в архив организации – запросы о подтверждении трудового стажа и заработной платы, о произошедших несчастных случаях на производстве, о получении сведений о награждении, об образовании (в учебных заведениях).
Возможностей получить архивную справку, архивную выписку, копии архивных документов много:
- можно обратиться в МФЦ на всей территории Российской Федерации по выбору заявителя;
- обратиться в отделение ПФР по месту жительства;
- придти в архив, где хранятся нужные Вам документы;
- отправить письменный запрос по электронной почте архива archive2_65@vail.ru;
- отправить письменный запрос по почте России.
В прошлого года году появилась еще одна очень удобная для населения возможность получения этой услуги - можно подать заявку через портал Госуслуги и получить результат услуги в электронной форме не выходя из дома.