Зачем Росреестру нужна ваша электронная почта?
06 июля 2023 года
Зачем Росреестру нужна ваша электронная почта?
Летним вечером, сидя на лавочке, что-то обсуждали бабушки.
– Мне сегодня вечером пришло письмо о том, что моя земля попала под охранную зону, - делится баба Настя.
- Так у нас с тобой участки рядом. Значит и моя земля туда попала? – спрашивает баба Таня.
- Наверное. А тебе разве письмо не приходило? – удивилась баба Настя.
- Так я в почтовый ящик и не смотрела, газету только по вторникам приносят, – пожимает плечами баба Таня.
– Так не такой ящик, а электронный. Письмо на электронную почту должно придти, – объясняет баба Настя.
- А почему тебе пришло, а мне нет?
- А ты свою электронку в Росреестре оставляла? Я когда межевание участка делала, тогда у меня почту в МФЦ и попросили указать.
- Так я сто лет ничего не оформляла, без этого никак что ли?
- Говорят, что можно. Слышала, что нужно прийти в МФЦ, заполнить заявление и указать там свою почту. Вроде все! Сходи и ты, будешь получать все новости о своем доме и участке, а то продадут все без тебя, а ты и не узнаешь – сказала, смеясь, баба Таня.
По данным Управления Росреестра по Чувашской республике в базе недвижимости содержится 41 тысяча электронных адресов заявителей.
Адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям и вносится в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) по желанию собственника.
Существует одно важное преимущество наличии почты собственника в Росреестре - оперативное получение информацию о действиях с имуществом.
Вы можете получать:
- уведомление о поступлении пакета документов на регистрацию прав на вашу недвижимость (в том числе если документы поступили в электронном виде). Если вы ничего не знаете о предстоящей сделке, скорее всего, действуют мошенники, в этом случае можно связаться с сотрудниками Росреестра и сделка не состоится.
- уведомление о возврате поданных документов;
- об исправлении ошибок в ЕГРН;
- об изменении данных правообладателя;
- об изменении характеристик принадлежащих объектов недвижимости;
- о наложении или снятии ареста;
- о запрете совершать сделки с недвижимостью;
- о включении земельного участка в зону с особыми условиями использования территории,
- о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте в отношении принадлежащего участка;
- можно получить информацию о статусе рассмотрения своих заявлений в Росреестр.
Внести электронную почту в ЕГРН можно при регистрации недвижимости, получении выписки о ней и других подобных действиях. Для этого нужно указать электронный адрес в определенной графе заявления. Можно подать и отдельное заявление - о внесении в ЕГРН сведений о таком адресе. Все это можно сделать в любом МФЦ бесплатно.
Пресс-служба Управления Росреестра по Чувашской Республике
Контактное лицо для СМИ: Иванова Марина Борисовна
Тел. 8 (8352) 62-90-44, 8 -960 -313-7613
Наши новости «Вконтакте» - «Управление Росреестра по Чувашской Республике» - https://vk.com/rosreestr_21
В Одноклассниках - https://ok.ru/rosreestr21
Телеграм - https://t.me/rosreestr21
Информация на сайте Управления – https://rosreestr.gov.ru