Права потребителя при обнаружении недостатков в туристском продукте
Исполнитель обязан предоставить потребителю туристский продукт, качество которого соответствует обязательным требованиям, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также договору о реализации туристского продукта.
Услуги, входящие в туристский продукт, и процесс их оказания должны быть не только качественными, но и безопасными для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды, а также не должны причинять ущерб материальным и духовным ценностям общества и безопасности государства.
В случае обнаружения недостатков в туристском продукте потребитель имеет право заявить одно из нижеуказанных требований:
безвозмездное устранение недостатка;
повторное безвозмездное оказание услуги;
соответствующее уменьшение цены оказанной услуги;
возмещение понесенных расходов по устранению недостатков оказанной услуги третьими лицами.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о реализации туристского продукта, если в установленный договором срок недостатки не были устранены исполнителем, либо в случае обнаружения существенных недостатков.
Потребовать вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных в связи с недостатками оказанной услуги.
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору (в письменной форме) в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензий.
В случае отказа туроператором в удовлетворении претензии в добровольном порядке, потребитель вправе обратиться в суд.
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии в г. Шумерля