Итоги «горячей» линии ко «Всемирному дню качества»
Консультационным пунктом филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии в городе Шумерля» в период с 07 ноября по 11 ноября 2024 года проведена «горячая» линия, приуроченной ко «Всемирному дню качества».
В целях повышения грамотности в защите нарушенных прав потребителей Консультационным пунктом для потребителей была опубликована статья «Всемирный день шопинга — Всемирный день качества».
В период проведения «горячая» линии осуществлено 4 консультации с потребителями обратившихся по телефону с вопросами касающиеся: ненадлежащего качества товара, сроков, общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей. Всем обратившимся гражданам в Консультационный пункт были даны разъяснения о необходимых действиях по защите своих нарушенных прав в соответствии с нормами Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей».
Жалобы в филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии в г. Шумерля» не поступали.
Консультационный пункт для потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии в г. Шумерля»